aif.ru counter
0 345

Владимирские микрозаймы рассказали, зачем им персональные данные клиентов

Компания отреагировала на проверку общественников

Владимир, 5 декабря - АиФ-Владимир.

В середине ноября владимирские активисты провели проверку соблюдения законности условий оформления микрозаймов. В тот раз они посетили ООО «Быстроденьги» на Гагарина.

Тогда общественники рассказали, что в данной организации проверяющие столкнулись с интересным фактом. У заемщика не существует возможности ознакомиться с проектом договора микрозайма и согласием на обработку персональных данных изначально. Данные документы предоставляются к изучению только после внесения всех требуемых для подачи заявки персональных данных и внесения их в компьютерную базу данной организации. Поэтому, если даже клиент отказывается от получения микрозайма, его персональные данные уже находятся в полном распоряжении организации.

Пресс-служба микрофинансовой компании решила не оставаться в стороне и объяснила подобные правила.

«Наши специалисты таким образом принимают решение о платежеспособности клиента, а также используют персональные данные для получения информации о нём от третьих лиц, в том числе бюро кредитных историй. Для осуществления некоторых проверок данные передаются телефонным операторам, партнерским организациям, банкам и т.д. Кроме этого, получение информации необходимо для быстрого оформления документов.

В процессе оформления договора займа клиенту необходимо подписать ряд документов: заявление, анкета, согласие на получение основной части кредитной истории в бюро кредитных историй и т.п. Если персональные данные клиента не вносить в компьютерную систему компании, то пришлось бы каждый такой документ заполнять от руки, что существенно увеличит срок оформления займа», — сообщается в письме.

Также из ответа следует, что для обеспечение информационной безопасности клиентов резервное копирование данных и информации о клиентах может проходить за пределами страны, это называется «трансграничная передача данных» и она, по мнению фирмы, соответствует законам.

Компания не отрицает, что данные  нужны для информирования клиентов о рекламных акциях и предложениях. Однако заявляет, что любой клиент может отказаться от рекламных рассылок.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Самое интересное в регионах